6 отзывов к “Транспортная компания «Гранд Сервис Экспресс»”

  1. Privorskay

    Приложение постоянно выдает ошибку 2040. (поменять данные пассажира). меняла данные, добавляла новых, меняла поезда, направления, обновляла приложение. и все это бесполезно. техническая поддержка оказывается не работает в выходные дни. то есть если я обнаружила проблему в субботу, то мне нужно ждать до понедельника. это какой то кошмар. никто ничего не может ответить. на сайте нет личного кабинета. это ужасная работа со стороны айтишников. и ужасная транспортная компания. меняйтесь уже.

    • Оцените компанию: Плохо
  2. При первых же послаблениях режима самоизоляции решила приобрести билеты на поезд в Крым из Москвы. Мне было известно только об одном перевозчике, возящем на поездах в Крым из Москвы — АО «ТК «Гранд Сервис Экспресс»», начала искать сайт, т. к. знала, что купить билеты дистанционно можно только через него.
    Помнила также, что в прессе сообщалось о мошеннических сайтах-двойниках, копирующих известные сайты-агрегаторы по реализации билетов на поезда и самолеты, был такой и для Гранд-Сервиса. Поэтому сначала нашла публикации в официальных СМИ о перевозчике. В первых сообщениях о начале железнодорожного движения в Крым с материка упоминался Гранд Сервис Экспресс и приводился адрес сайта. К счастью, Яндекс в выдаче по запросу наименования переводчика выдает ссылку на его подлинный сайт: https://www.grandtrain.ru/

    Сразу обнаружила, что на нужную мне дату (конец июля) почти не осталось нижних мест в купе. С трудом выбрала два нижних места на втором этаже двухэтажной «Таврии». Туалет — на первом этаже в противоположном конце вагона. Купила.

    На следующий день что-то потянуло меня снова посмотреть места в этом поезде (быстро ли раскупаются) и тут к огромному удивлению обнаруживаю, что на первом этаже этого вагона все места свободны! Но я же точно помню, что накануне при покупке билетов на первом этаже этого вагона этого поезда мест не было вообще!

    Остается предполагать, что они просто были закрыты для продажи до тех пор, пока не будет распродан второй этаж.

    Я позвонила на их горячую линию и поинтересовалась, можно ли обменять билеты на более удобные места. Мне ответили, что обменять нет, а вернуть и купить по новой — можно. На вопрос, как так вышло, что целый первый этаж был недоступен при выборе мест, ответ был простой: наверное, какой-то технический сбой.

    Я купила новые билеты и сдала предыдущие. Поскольку я покупала билеты через сайт, то и вернула их тоже через сайт. Возврат очень простой: вводите номер билета, остальные билеты купленные вместе с ним, также отображаются. Деньги вернулись на мою карту ровно через сутки, хотя и указано в правилах, что это происходит в течение 7-30 дней. Удержано было при возврате по 210 р. с билета, о чем сказано в правилах возврата

    • Оцените компанию: Хорошо
  3. По работе приходится достаточно часто пользоваться услугами направлением в Симферополь и обратно, но пока получается приобретать билеты только с других сайтов, переплачивая комиссионные сборы либо в кассах РЖД, что не совсем удобно. После долгих разбирательств с кол-центром составили заявку в телефонном режиме на решение проблемы. Далее долгая переписка с менеджерами по продажам. Сначала посоветовали скачать приложение(оно так и не сработало), потом сменить устройство, попробовать через другие браузеры(что конечно же и было опробовано сначала с кол-центром, но увы), попросили прислать скриншоты(пожалуйста, отправила несколько с разными интервалами дней). Ответ менеджера: «Приложение в настоящий момент дорабатывается, рекомендуем оформить покупку на нашем сайте» И снова : Произошла ошибка создания заказа. ТИП ЛИЧНОГО ДОКУМЕНТА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТРАНЕ ВЫДАЧИ.

    Каждый раз новые проблемы, выбираешь места-автоматически добавляет лишние, свободные соседние. Вводишь ФИО- происходит удвоение/троение типа ИИИИВВАААНОВВА.
    Бинго!!! Ответ менеджера:Жалоб на сайт нет. Ежедневно пассажиры успешно приобретают билеты с сайта.
    Конечно жалоб нет. Видимо не все могут позволить себе месяц потраченных нервов, переписок/перезвонов, а предпочитают покупать с комиссионными сборами на других сайтах, что так же и мне приходиться делать до решения проблемы.

    • Оцените компанию: Нормально
  4. Как же я радовалась, когда открыли железнодорожное сообщение с Крымом! Все-таки на машине не всегда удобно ездить, автобус — очень некомфортно, самолет — прямые рейсы только летом, цены неадекватные, дешевых билетов не достать. Так что, когда с декабря 2019 года открыли пассажирское сообщение — не преминула им воспользоваться.
    Пассажирским жд перевозчиком в Крым стала компания «Гранд Сервис Экспресс».
    Мне интересно было проехать в двухэтажном составе, а это поезд Москва-Симферополь. Из Питера ходят только одноэтажные.

    Впечатления у меня от той поездки остались самые приятные. Вагон радовал чистотой, непривычным комфортом. Давно не ездила на поездах дальнего следования. В поезде Wi-Fi, розетки в купе, в туалете полно всяких средств, полотенец, бумаги, одноразовых накладок для сиденья унитаза… Персонал вполне вежливый и квалифицированный. Из нюансов — верхняя полка второго этажа — для малорослых. К тому же окно расположено намного ниже, так что для любителей смотреть в окно — это минус. Ну и еще — сувениры. Увидев по ТВ запуск железнодорожного сообщения с Крымом, я загорелась приобрести подстаканник с изображением Крымского моста. Но цена на него оказалась совсем недемократичной — 2 тыс. рублей за подстаканник из простого сплава. Тогда как мельхиоровый стоит 1,5 тыс. руб. Но все это мелочи.

    Второй раз мне нужно было срочно выехать в Крым, как раз в тот момент, когда наш президент объявил о режиме самоизоляции в связи со злосчастной пандемией коронавируса. Моя поездка утратила смысл, так как все учреждения позакрывались. Но билет я приобрела через интернет на сайте перевозчика за полчаса до выступления президента.
    И вот незадача — приобрела за минуту, и сдать и получить свои деньги обратно не могла два месяца.

    Кнопочка возврата после всех проделанных процедур оказалась неактивной, сколько бы раз я не повторяла положенную манипуляцию. Далее высвечивалось окошко — мол, если не получается сделать возврат через интернет, звоните, пишите…
    Начала сначала звонить. Супервежливые мальчики-девочки обещали мне абсолютно голословно, как выяснилось потом, воврат денежных средств в течение2-3 дней… Говорили, что со мной обязательно свяжутся!? А время шло, и я решила параллельно писать свои вопросы на предложенный электронный адрес. Тут уже совсем не в вежливой форме мне говорили совсем другое. Несмотря на то, что я обратилась с просьбой о возврате за три дня до своей поездки, мне ответили, что мол вы уже опоздали с возвратом, надо было ехать в кассу и вообще… Опять звоню- там все опять же вежливо-усыпляющее -ждите, ваша заявка в работе. А по эмэйл все наоборот — ваш поезд ушел, возврат не возможен.
    Тут уже из принципа я решила довести это дело до конца. Выяснила у вежливых мальчиков-девочек куда писать претензию, имя начальника. Написала все корректно и по делу, как мне показалось. Шел второй месяц переписки. Тишина. Позвонила, чтобы выяснить судьбу своей претензии. И тут, о диво, мне перезвонили и сообщили, что моя претензия удовлетворена.
    Затребовали мои реквизиты, копии документов. И спустя два месяца я получила свои деньги обратно, за минусом комиссии.

    Так что, пусть этот отзыв послужит всем предостережением. С этой компанией возврат неиспользованного билета через интернет может быть весьма проблематичным. Отношу этот прокол на непродуманность в работе персонала. Как-то не хочется думать, что это все делается умышленно.

    • Оцените компанию: Отлично
  5. Доброе утро, функциональные люди!
    Такое ощущение, что самоизоляция не соблюдается вообще. Купить билеты на поезд очень сложно, особенно на майские праздники в южную сторону России. Вроде бы вот билетов 35 штук, но пока введешь данные, мест уже нет. Поисковик на сайте пассржд выдал, что есть поезд Санкт-Петербург-Севастополь. Ссылка отправляет на сайт компании, которая является собственником этого поезда grandtrain.ru.

    Поездов много. Можно добраться до Феодосии, Севастополя, Симферополя, Евпатория и обратно в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Москву.

    Поезда скорые. Маршрут Санкт-Петербург-Тимашевская 1 составляет 1 день 7 часов, то есть 31 час. Это быстро. Прибывает в удобное время в 21 час.

    Есть купе и плацкарт. Цена плацкарта 3702 рубля, одинаково на верхнюю и нижнюю полку. На РЖД цена разная на верхнюю и нижнюю полку. Если сравнивать, то нижняя полка на РЖД примерно на 1000 рублей дешевле, а нижняя примерно также. То есть Гранд Сервис продают все по стоимости нижней полки в РЖД.

    Выбрать места и оплатить можно он-лайн. Можно несколько билетов купить на один паспорт. Мне нужно было три места. Внесла все данные: ФИО, паспорт, телефон, почту. Перехожу к оплате, а мне информация «свободных мест в заданном диапазоне нет». Выбрала другие места и та же самая картина. Благо, что все запомнилось и выдавало автоматом заполнять при наборе первой буквы. С другой стороны, где-то уже хранятся персональные данные, и могут быть использованы в выгодной для кого-нибудь ситуации.

    Позвонила на горячую линию. Предложили зайти не по ссылке РЖД, а через поисковик, попробовать другой браузер, зарегистрировать обращение и перезвонить. Попробовала все. Первые два предложения не сработали: ни ссылка через поисковик, ни другой браузер (изначально через Яндекс, потом Ехпловер). Прошли сутки никто не перезвонил и не попытался разобраться с проблемой. Дочь оформила через браузер Опера, получилось.

    Вообщем сайт компании отвратительно работает. Горячая линия тоже оставляет желать лучшего. Нужно с этим что-то решать. Ведь теряют пассажиров и деньги.

    Вот так сэкономили время компании, зато своего потратили кучу. Ушло примерно часов 8, чтобы приобрести билеты удаленно.

    Рекомендовать или нет, здесь сказать невозможно. Других вариантов нет. Если ехать в том направлении, то только эта частная компания вас туда отвезет. Поэтому просто учтите, с чем можно столкнуться при оформлении билетов.

    Про комфортность поездки отпишусь по окончании предоставления услуги.

    Благодарю за внимание к отзыву.

    Всем любви, света, мира в себе и в мире.

    • Оцените компанию: Хорошо
  6. Выбирая в июле этого года ( 2020 ) билеты до Москвы обратила внимания, что в расписании появились дополнительные поезда, которых раньше не видела.
    На сайте РЖД так и указано, что это поезда ГСЭ ( компании «Гранд Сервис Экспресс»).
    и билеты можно приобрести на сайте перевозчика.
    Нам подходил скорый поезд по маршруту Севастополь — Москва и по времени

    прибытия, и по времени в пути, и главное по ценовой политике.
    Но прежде чем заказать билеты решила немного узнать, что же это за перевозчик.
    О таком раньше не слышала или же просто не придала значения.
    Транспортная компания «Гранд Сервис Экспресс» была создана в 2002 году как
    первый частный перевозчик в России.
    В 2019 году- компания выступила инициатором организации пассажирских
    перевозок в Крым.
    23 декабря 2019 года по маршруту Санкт- Петербург- Севастополь отправился
    первый поезд этой компании.
    На следующий день 24 декабря- ещё один поезд Москва- Симферополь.
    А в 2020 году открылись и другие направления.
    Поезда одноэтажные и двухэтажные. Плацкарт в составе одноэтажных поездов.
    О поезде напишу отдельный отзыв.
    Сейчас только в общем.
    Билеты от станции » Шахтная» ( Ростовской области) до Москвы купила в кассе
    ЖД вокзала. Предварительно узнав всю необходимую информацию из интернета.
    Бронировать самостоятельно не стала, решила заехать на вокзал и приобрести
    обычные бумажные билеты.
    Поезд новый. Расписание удобное, цены на плацкартный вагон ниже, чем на поезда
    РЖД.
    Время отправления от нашей станции и время прибытия в Москву более чем подходящее.
    От станции «Шахтная» до Москвы ( Казанский вокзал) доехали за 15 ч. 28 мин.
    А на некоторых поездах РЖД на тоже расстояние надо потратить
    1 сут. 55 мин. Разница более чем ощутима.
    И приезжает поезд очень удобно в 08:23.
    Цена в плацкартном вагоне одинаковая и на нижних полках и на верхних.
    В вагоне проводники поддерживали чистоту и порядок. Были вежливыми.
    По первой просьбе принесли свои фирменные стаканы, чтобы мы смогли
    комфортно попить чай.
    Надпись » Таврия»- видела такие стаканы зимой в репортаже о поездах в Крым.
    Вот он Крымский мост и идущие по нему поезда.

    • Оцените компанию: Отлично

Оставьте отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх