7 отзывов к “Страховая компания «Манго Страхование»”

  1. В апреле застраховал две квартиры — на себя и жену. Все и правда было быстро и удобно, оформил полисы в рамках одной поездки на метро. Спустя некоторое время у жены на кухне загорелось масло в эмалированном ковшике. Была испорчена сама посуда, потолок и люстра (в квартиру мы въехали 1 января и конечно были мягко говоря расстроены).

    Обратились в Манго и в течение нескольких часов получили выплату по страховке! Всё опять же быстро и качественно и за это компании большие спасибо! Но к сожалению, все это «перекрыла» информация, которую я получил буквально несколько минут назад от службы поддержки после того, как зашёл в свой и жены личный кабинет и не нашёл там никаких действующих полисов. Оказывается, с моей карты в начале июля не смогли списать средства для оплаты страховки (первые после истечения бонусного периода — видимо ещё и поэтому я это дело не отследил) и наши полисы просто аннулировали! Эту карту я использую только для интернет платежей и не держу там практически никаких средств, пополняя ее только под отдельные транзакции. В случае, если деньги снять не могут, на почту обычно приходит сообщение, я пополняю карту на нужную сумму и все! Уверен, что немало людей делают так же, а у некоторых карты ещё и истекают и блокируются. И получается, что Манго страхование очень быстро и легко из-за этого с ними расстаётся, теряя и клиента, и его деньги. А клиент при этом ещё и думает, что он всё это время он застрахован и за своё жильё может не беспокоиться. Еще интереснее то, что полис, как мне сказали в поддержке, восстановить уже нельзя, нужно заполнять всё по новой. В итоге в целом сервис мне скорее понравился и я, наверное, буду готов ещё раз по дороге на работу в метро оформить два полиса, а потом маниакально следить за балансом карты в месяцы и дни списаний. То есть будет уже больше, а не «меньше переживаний» и совсем не так «просто, как никогда».

    • Оцените компанию: Хорошо
  2. Застрахована в манго уже не первый месяц. Каждый раз при возникновении вопросов — они оперативно спешат на помощь.
    Периодически проводят акции — в рамках которых показывают всю силу страхования в действии. Например, обращалась по акции КОВЕР, когда у меня умерла моя любимая орхидея — выплатили! Купила новую — прислала им фотку) Радовались все вместе)

    Застраховала квартиры всех родственников и настоятельно рекомендую друзьям.
    С нетерпением ждала их продукта по животным — теперь и собаку страхую)
    ребята быстро отвечают на любые вопросы, нет РОБОТИЗИРОВННЫХ ответов, как в чатах других страховых/банков, где тебе кажется, что ты говоришь с роботом, всегда пытаются помочь как-то по семейному.
    Не хочется пользоваться услугами страховой в том плане, что не хочется попасть под страховое событие, но если оно вдруг произойдет, я знаю, что с Манго я в безопасности.

    • Оцените компанию: Плохо
  3. Страховая компания заявляет, что страхует любые повреждения и что важно — технику в доме. Для этого якобы не нужно куда либо ехать, достаточно фото поломок и заявления по телефону или ватсап. Периодически бывают акции. Воспользовался одной — в связи с короновирусом оплатили доставку продуктов на дом, возместили на следующий день, это приятно.

    НО, в момент обращения по случаю поломки электронного блока управления в духовом шкафу в результате скачка напряжения, выяснилось, что они не будут возмещать ущерб, если я не докажу, что это действительно был скачёк напряжения. А то вдруг это был скачёк в моей голове и я что-то там понажимал на кнопки так, что электроника сошла с ума и теперь часы на табло застряли в непонятных иероглифах вместо цифр и программа перестала реагировать на кнопки. Для этого мне нужно взять духовку с варочной панелью, отвезти за свой счёт в диагностический центр, где в течении неопределённого времени будут в ней ковыряться, затем снова приехать за ней и получить документ с заключением от сервис центра, что поломка вызвана именно перепадом напряжения. На дому такие документы и диагностики не проводят.
    Я купил страховку именно из за того, что думал будет удобно, без волокиты получить возмещение, но оказывается на деле совсем не так, как описывают по телефону ДО покупки. Менеджеры видимо просто сами не совсем осведомлены о таких нюансах (что получить заветную бумажку не так просто), а отказать могут очень легко. Так что на возмещение повреждённой техники не надейтесь. Подозреваю в случае кражи, возможно будут тоже какие либо нюансы (типа докажи, что это была кража, а не сам спрятал, вызови милицию, а вообще была ли кража, докажи что у тебя тут был кто-то и украл, а вообще ноутбук был или ты его придумал?).
    Пока я пользуюсь этой страховой, на случай потопа или др. форс мажора, но думаю перейти на Тинькоф, где страхую жизнь и здоровье и она неоднократно выручала. Не дай Бог ещё сломается что нибудь из электроники, снова скажут тащить на край земли в сервис центр. На это надежды уже нет.
    Полис номер 1380887060 от 03.05.2020

    • Оцените компанию: Нормально
  4. 20 июля 2020 года у нас случился страховой случай — нас затопили соседи.
    Пришлось обращаться в Манго. С нами поддерживал связь менеджер и помог сориентироваться как действовать в данной ситуации. После отправки видео и фото отчёта 21.07.2020 у нас уточнили — на какую сумму оцениваем ущерб — мы огласили нашу сумму, и 22.07.2020 ВАУ !!! -деньги уже сели на счет! Будем тратить их в ближайшее время на на ремонт и устранение последствий «потопа». Спасибо за оперативность и участие. Скорость обработки обращения — молния, 100 БАЛЛОВ!!! СПАСИБО!!!

    • Оцените компанию: Отлично
  5. Оформила страховой полис на квартиру 25 мая, используя промокод. Полис отображался только в личном кабинете на сайте Манго Страхование.
    Все вроде бы было хорошо.
    2 июня мне на эл. почту пришло письмо от Манго с просьбой прислать им селфи с паспортом для проверки персональных данных. В письме также говорилось, что меня оповестят о результатах проверки.

    Я отправила селфи в тот же день. Ответного письма я не получила и подумала, что раз молчат, значит все нормально.
    Через неделю я зашла в личный кабинет и не увидела свой страховой полис. Написала в чат Манго Страхования. Мне ответили, что не знают в чем причина, как узнают — свяжутся.
    Я ждала еще 3 дня, со мной никто не связывался, полис не появлялся.
    Написала в чат повторно.
    Сотрудник Манго сказал, что мне должно прийти письмо с разъяснением на эл. почту.
    15 июня я получила письмо с ответом. В нем говорилось, что сотрудниками, которые проверяли моё селфи, решено аннулировать мой страховой полис. Причину мне не назвали. Сказали, что до конца месяца вернут мне деньги за оформленный полис.
    Деньги вернулись мне 20 июня.
    Я решила оформить страховой полис повторно, используя промокод, который действует для тех, кто впервые оформляет полис у Манго. Я то думала, что раз мой полис аннулировали, да еще и без объяснения причины, то наверное я смогу оформить страховой полис, как новый пользователь. Ан нет: «Извините, но промокод можно использовать только при первой покупке».
    В общем Манго Страхование совершенно не клиентоориентированная организация.
    Хорошо, что до страхового случая не дошло. Чувствую, денег я бы от них не получила.

    • Оцените компанию: Ужасно
  6. Повелась на рекламу акции Манго рядом, прочитала в газете. Оформила страховку, приняла участие в акции, сделала заказ почти на 1500. Так ничего и не выплатили, зря потраченные деньги и время. Доверять такой ненадежной компании страхование квартиры не советую

    • Оцените компанию: Ужасно
  7. Добрый день всем! 18.07.2020 года мою квартиру затопило, когда тушили пожар у моих соседей с 6 этажа, мой этаж 3. Я сразу связалась со своей страховой компанией Манго, пообщалась с представителем данной компанией Оксаной, я ей описала всю свою проблему, она мне подробно описала как и что делать, сказала отправить все фото и видео на их почту, я сделала, уточню что даже в выходные они работают, я отправила все днем и Оксана сказала что приступят работать с моим случаем после 20:00, так и было мне сразу ответили после этого времени, сегодня утром 19.07 в 08:00 пришло еще одно письмо о том что нужно ответить на вопросы и прислать документы, я обратилась по одному вопросу к Оксане она мне сказала что бы ускорить процесс написать им в чат на сайте, на сайте Манго, я так и сделала, мне ответила оператор София, я скинула ей все ответы на вопросы и документы, она сказала подождать минут 10 что бы посчитать урон и назвать сумму ущерба, а еще уточнила не пострадали ли еще какие то вещи кроме отделки, я сказала что нет, она уточнила еще раз что если я обнаружу что пострадала какая то вещь обратится снова к ним в чат и мне возмещат ущерб на эи вещи, я приятно удивлена была что так заботятся о моих вещах) прошло недолгое ожидание, София мне ответила, что выплата по моему случаю будет оказана максимально по моему страховому полюсу а это я уточню 50000 рублей, и уточнила на какую карту мне присылать деньги, далее Софья отправила мне заявление о страховом случае, надо было перепроверить и подтвердить его, все сделали и буквально в течении пару минут как только я его подтвердила мне пришли деньги на карту, я сильно удивилась, такая скорость перечисления видимо есть только у манго, так быстро и оперативно все происходит у них, сразу видно команда работает на отлично, такая сплоченность радует!

    • Оцените компанию: Отлично

Оставьте отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх